четверг, 30 мая 2013 г.

Анонс большой распродажи!

Всем привет!
Я рада, что заглянули в мой блог!

 В моем магазинчике завтра будут продаваться куколку Half-doll.
Завтра будет описание и цены. А пока с ними можно познакомиться!

 1. Рост 11 см. Германия.





 2. Рост - 9,5 см. Старинная немецкая.




 3. Старинная немецкая. Рост - 6 см.




4. Старинная немецкая. Рост - 4 см




 5. Рост -10 см.   Германия.




6. Старинная немецкая. Рост -9,5 см.




 7. Старинная немецкая. Рост - 8 см.



 8. Немецкая девочка. Рост - 4 см.



 9. Бисквитная. Рост - 5 см.




 10. Старинная немецкая. Рост - 8 см.




11. Бисквитная. Рост - 12,5 см.




12. Ножки старинные фарфоровые.Для куколок 6-8 см.

 Распродажа состоится завтра!
А чуть позже, как я и обещала, в блоге "У меня в гостях" будет МК по Куколкам Half-doll.

На сегодня пока всё!
Приходите завтра!
Я буду Вам рада!


2 комментария:

  1. очень красивые! ...авсолютно все!

    ОтветитьУдалить
  2. вот же ж...ёмаё! и где я была, когда была распродажа?(...

    ОтветитьУдалить