вторник, 20 ноября 2012 г.

Розыгрыш куклы.

И снова здравствуйте! Дорогие мои!
Вот и наступил вечер, а значит пора разыграть куклу.


Списки выверены, поправки внесены, никто не забыт и ничто не забыто.
Розыгрыш будет проходить старым испытанным случайным методом:
нарезанием-скручиванием-доставанием!
Начинаем!
Я распечатала список.


Расчленила его на отдельных участников.


Скрутила и сложила в корзиночку. Перемешала.


И торжественно достала одну бумажку.
Теперь барабанная дробь!


И... вот... он ... победитель!
1. Елена1979!

Елена! Поздравляю!
Жду письмо с координатами на адрес: Fany1661(собачка)yandex.ru.


Дорогие мои участницы!
Кукла разыграна, но она не будет последней! 

Скоро приготовлю для Вас новое угощение!
Будут новые конфетки!

Заходите в гости!
Участвуйте и выигрывайте!
Я Вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНОЧКА ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо ,девочки , за поздравление!
    И хочу поблагодарить хозяйку розыгрыша - вы знаете , как раз эта куколка может быть чему то началом .... в творчестве , тем более я недавно начала делать свою первую кошку (папье маше) и мне это очень заинтересовала . А когда я её доделаю и одену у неё будет имя Наташа !Спасибо большое , побежала писать адрес...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс! Лену поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за розыгрыш :) Взгрустну немного и буду ждать следующего шанса :)

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Благодарю ВАс за участие и внимание к моему блогу! А конфетки будут ещё! Вы обязательно заходите, участвуйте и выигрывайте! В следующий раз повезёт именно Вам!!! :)

    ОтветитьУдалить