понедельник, 19 ноября 2012 г.

Список участников.

Всем привет!
Рада приветствовать Вас в ПРОДАЖНОМ блоге!
Сначала я хочу огласить весь список участников КОНФЕТКИ.
Прошу проверить, не пропустила ли я Вас?
Итак, в розыгрыше участвуют:

1.Елена 1979
2.teremoshka
3. Алина Муфтахутдинова 
4. Светлана Зарецкая 
5.Наталья Мон 
6. Софья Данилова
7. inga 
8. RusaLena 
9.Vikus-ka 
10. ЕленаR. 
11. Елена Захарова 
12. Eva Marko 
13. Marina 
14. Алла АА 
15. Лия Султанова 
16. Larchik 
17.Dana 
18. Татьяна Богатая 
19. Татьяна 
20. irisha1605 
21. Evgenia Koza 
22. lapappilon 
23. AngeLLinA
            24. Inna and Eva
Ну вот! Вроде никого не пропустила и написала правильно.
 Если что-то не так, пишите в комментариях. Я быстренько исправлю. 
Ещё немного и мы узнаем, кто-же станет обладателем куклы и куда она поедет.
 Розыгрыш сегодня вечером.
 Хочу сделать фото, чтобы все было наглядно. 
До вечера! Мои дорогие!

6 комментариев:

  1. ой...а мы ?
    http://pismavoblaka.blogspot.com/2012/10/20.html
    мы пост писали ... очень надеемся ...

    ОтветитьУдалить
  2. Вы простите...это я виновата... пост в своем блоге написала... а у вас забыла отметиться ...

    ОтветитьУдалить