понедельник, 22 октября 2012 г.

Фарфоровая кукла

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в ПРОДАЖНЫЙ блог!

Продается фарфоровая кукла. Фарфор неглазированный, очень приятный и нежный.


Лот № 92. Этот набор состоит из головы, рук и ног, выкройки. Кукла расписана в ручную. Состояние идеальное. Набор не использовался ранее. (Кукла ПРОДАНА)

 Цена набора $27 плюс доставка по России. Оплата только на карту Сбербанка России.

Пишите мне на адрес:Fany1661(собака)yandex.ru

И заходите в гости! 
Радуйте Ваших хомяков!

3 комментария:

  1. Наташ, прошу прощение что не в тему. Я на почту несколько писем писала, ответа не дождалась. Теперь пишу сюда. Посчитай пожалуйста общую сумму, сколько я за заказ должна. Нужно же оплатить а сумму не знаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина! Как хорошо, что ты написала! У меня из почты половина сообщений "вывалилась" - удалилась... Я ждала весточки от тебя... Сейчас я на работе, а дома всё посмотрю ещё раз... Напиши мне на почту Fany1661... пожалуйста! Хорошо, что заказы я дома распечатываю, а то совсем плохо было бы... Прошу извини меня за доставленные неудобства :)

    ОтветитьУдалить
  3. Что ты Наташенька! Незачто извеняться! Хорошо, на почту обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить