понедельник, 1 октября 2012 г.

Розыгрыш!


Всем привет!
Я рада приветствовать Вас в ПРОДАЖНОМ блоге!


Сегодня 1 октября!
И я рада объявить победителя СКРАПОВОЙ КОНФЕТКИ!
После составления списка участников, путем угадывания случайного числа...победителем стала Amstil !
Поздравляю!
Жду адрес на почту: Fany1661(собака)yandex.ru

На этом конфетки не заканчиваются! И кому не повезло сегодня, обязательно повезет завтра!
Я от всей души благодарю всех, кто принял участие в моей конфетке, кто оставил комментарий, кто стал моим ПЧ, хотя это и не было условием участия.

Я с большим удовольствие посетила Ваши блогодомики, посмотрела Ваши замечательные работы. Я рада была встрече со «старыми» друзьями и новым знакомствам.

На днях я объявлю новую конфетку, так как число моих ПЧ стало не много и не мало, а 100!
Заходите в гости!
Заходите просто так! Заходите за конфетками и подарками!
Заходите  за покупками на радость Ваших хомяков!
Я Вам всегда рада!

6 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Отдельные поздравления хозяйке блога: 100 ПЧ - это знаковая цифра!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Как здорово, я выиграла!!! УРА-УРА-УРА!!! Прыгаю на стуле от радости, а дети смотрят на странную мамочку и не понимают, что со мной))) Спасибо за розыгрыш, за эмоции,за все спасибо! Побежала писать адрес!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие мои! За внимание и участие!!! Я рада, что Вы есть у меня! :) Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить