воскресенье, 26 августа 2012 г.

СРОЧНО! Исправляю ошибку!


Всем привет!
Я рада приветствовать Вас в ПРОДАЖНОМ блоге!

Дорогие мои читатели!
Я допустила досадную ошибку! И хочу её исправить.


Я поставила условие:  писать о заказах и покупках в комментариях к сообщению.

Тем самым я ущемила права неблоггеров и ограничила их в возможностях и покупках. 
Кто-то писал мне на Fany(собака)yandex.ru, а кто-то нет.  Прошу прощения и исправляюсь!

Все заказы принимаю на почту:  Fany1661(собака)yandex.ru, но желающие могут написать и комментарии. Отвечу с удовольствием!

Лоты номерую по возрастающей.

Товары, которые проданы или отложены – помечаю. Если товар есть в наличии, его можно купить не смотря на дату написания поста.

Товары из интересующего Вас раздела можно найти, нажав на ярлык, он расположен на панели слева. Например, БАРАХОЛКА. И появятся все посты со старинными винтажными штучками.
Благодарю за понимание!
***
И заходите в гости!
Радуйте Ваших хомяков!

1 комментарий:

  1. СП Пасхального Зайки
    мой адрес NinaGaysha@rambler.ru
    мой блог http://gayshunia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить