вторник, 28 августа 2012 г.

По секрету всему свету!


Всем привет!
Я рада приветствовать Вас в ПРОДАЖНОМ блоге!


Я хочу открыть новую рубрику в этом блоге.
Она будет называться "По секрету всему свету!".

Я хочу поделиться с Вами секретами или дать совет новичкам -  МИШКОДЕЛАМ.
Почему именно МИШКОДЕЛАМ?! Потому, что в этом виде рукоделия я научилась многому. Моими учителями были Джемма Кадж, Наталья Катаева,  Анна Козлова, Рина Буше  и другие художники – теддисты, с которыми я познакомилась и подружилась  реально или  виртуально. (Поименно перечислять не буду, список очень солидный может получится.)

 Итак!  Для начала я хочу поделиться секретом, как привести в порядок мех – мохер, если он помялся при транспортировке (получили бандероль по почте), долго хранился в хомячьих закромах и помялся, сшили зверика, а мех лежит «не в ту сторону».

СЕКРЕТ - СОВЕТ №1.
Имеем: мех –мохер с заломами и складками, ворс лежит в разных направлениях.
Нужно:  привести его в надлежащий вид!
Для этого Вам понадобятся:
1.       Мех – мохер.
2.       Вода.
3.       Расческа.
4.       Щетка – пуходерка  ( у меня маленькая для расчесывания котят!)
5.       Фен.
Места замятин или даже заломов на отрезе меха  нужно смочить (не намочить!) водой, а затем расчесать  и уложить в нужную сторону с использованием  расчески (или пуходерки) и  фена,  сделать меху прическу!
Если у Вашего зверика мех (чаще всего на голове!) лежит неправильно или Вы хотите сделать ему интересную прическу, то поступаете тем же способом:  СМОЧИЛИ ВОДОЙ И УЛОЖИЛИ! И не бойтесь повторять эти манипуляции,  пока не достигните желаемого результата!
Желаю успеха!
А вот стирать мохер я всё-таки не рекомендую!
***
Ну вот и всё на сегодня!
И не забудьте сделать покупки, чтоб порадовать Ваших хомяков!

Пожелания пишем на адрес: Fany1661(собака)yandex.ru

Заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


9 комментариев:

  1. ой какая нужная рубрика!!!!!!!!! супер!!!!!!!! обязательно буду читать и следить!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, с удовольствием буду читать и пополнять свои знания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рубрику!
    Мне пару раз пришлось стирать и мохер, и вискозу ввиду некоторых обстоятельств(не буду говорить каких, но постирать пришлось и причем в ооооочень горячей воде). С мехом ничего плохого не случилось, мало того, наоборот он стал более пушистый.
    У меня вопрос: а почему Вы не рекомендуете стирать мохер? На что это влияет?
    С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дорогие мои!
    Светлана! У мохера после стирки основа становится более мягкой, более эластичной, в смысле тянется в разные стороны, деформируется, так как смывается специальная пропитка, края кроя больше осыпаются. И ещё после стирки в тёплой воде (был у меня такой опыт) у меха стал активно вылезать ворс. Мне это не понравилось! Хотя и мохер и вискозу красят, но качество не становится лучше. Чаще отрез дает усадку, а ворс ложится в самых разных направлениях. Лично мне это не нравится. Я написала своё мнение, оно может радикально отличаться от мнений других мишкоделов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда, основа мягче становится, со всеми вытекающими последствиями. =))) Спасибо за большое за ответ. И, полностью с Вами согласна, сколько людей, столько и мнений. Побывав на выставках, я поняла, что все делают так, как им удобно(это касается и набивки, и материалов). И это замечательно!!! Мишки такие все разные и такие очаровательные!
      Еще раз спасибо за такую полезную рубрику!

      Удалить
  5. привет.ааааа))))))))))))))) я посылочку получила))))))))))))) спасибо за подарок.отдельное спасибо за трогательное письмо.вашему магазинчику процветания.спасибо за полезные советы

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки за такую полезную и нужную рубрику.

    ОтветитьУдалить
  7. Это Вам спасибо! И заходите в гости! Продолжение следует!

    ОтветитьУдалить