суббота, 11 августа 2012 г.

Розыгрыш!

Всем привет!
Я рада приветствовать Вас в моём ПРОДАЖНОМ блогодомике!
Ещё вчера я подготовила списки участников, три раза проверила их, чтоб никого не пропустить.  А сегодня день розыгрыша конфетки. Я волновалась с самого утра. Не знала как лучше устроить розыгрыш и какую систему выбора победителя запустить. Фотографировать процесс не получилось, а электронный помощник сегодня был видимо не в духе и отказался работать со мною...

В общем всё по старинке! Взяла список участников, нарезала бумажек, сложила в вазочку и попросила дочку вытащить одну записку. Таким вот нехитрым способом и определился победитель. А стала им Наталия! -  хозяйка  блога "Солнечное настроение".
Наталия! Поздравляю и жду весточку на Fany1661(собака) yandex.ru с адресом!
Я от всей души благодарю ВСЕХ, кто принял участие в моей конфетке, оставил комментарий и стал ПЧ, хотя это не было условием участия. Я с большим удовольствием совершила прогулку по Вашим блогам, посмотрела Ваши чудесные работы и рада была встрече со "старыми" друзьями и новым знакомствам!
Конфетки я хочу разыгрывать регулярно, поэтому заходите и участвуйте! В следующий раз обязательно повезет именно Вам!
На днях я открою свой магазинчик и уверяю Вас, что будет много интересного!
А на сегодня всё!
И приходите в блог за покупками!
На радость Вашим хомякам!


18 комментариев:

  1. Спасибо за возможность! От всего сердца поздравляю победительницу! Жду с нетерпением открытия магазинчика))

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово!!! Ужасно рада за Наташу!!!!!!!! Победитель - замечательный человек))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!!! И искренние поздравления победительнице...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш, победительнице поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш :))) Как обычно - не судьба :))))
    Поздравления победительнице :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой чудный розыгрыш) я ооочень рада за Наташу - здорово, что выиграл этот солнечный позитивный человечек!!! УрррЯЯЯЯЯ*)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, не везет в лотереях, значит, везет в любви :) !!!

    Фаня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААА...Уря!!!!!!!
    спасибо-вашей доче!!!!
    я так безмерно рада!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за конфетку!!!!!!
    Поздравляю Наташеньку от всей души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и славно! Победитель объявился! Спасибо ! Дорогие мои! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш, победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за конфетку!!!!!!жаль не моя(((((

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  16. искренни рада за Наташу, сошьется у нее стопудово солнечная зверюшка!
    Фаня, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку...жаль снова я мимо...как фанера...но!...
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить