четверг, 12 июля 2012 г.

Первый пост

Всем привет!
Я рада приветствовать Вас в моем новом блоге!


ПРОДАЖНЫЙ блог – это мой маленький магазинчик.
Как всякий магазинчик, мой будет работать по определенным правилам.
Режим работы – КРУГЛОСУТОЧНО, без выходных и перерывов на обед.

Чем наполнятся витрины моего магазинчика?
 Какие в нём будут отделы?
Что я буду продавать?

1.       Вещи винтажные, старые, бывшие в употреблении  с налётом старины, пыли и паутины.
Их можно купить в отделе «Барахолка».

2.       Вещи совершенно новые и неиспользованные – это запасы моего дорогого хомяка, которыми он любезно решил поделиться. Их можно купить в отделе «Распродажа».

3.       Готовые работы – это мишки и их весёлые друзья, игольницы, вышивки и т.д. – сделанные с любовью моими «очумелыми ручками».
Отдел так и называется «Готовые работы».

Продажа будет осуществляться ЛОТами.  

Цена ЛОТа складывается только из цены предложенного товара и не включает в себя  почтовые расходы.

Почтовые расходы рассчитываются отдельно.
При покупке нескольких лотов плата за почтовые услуги будет меньше.

Оплата покупок ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ на банковскую карту,  но также возможна оплата по системе CONTACT или Western Union.

Посылки высылаю после оплаты покупки.
Как показала практика, посылки по России идут (похоже что пешком!) 2-3 недели.

Резервировать ЛОТ можно , написав мне: Fany1661(собака)yandex.ru!  По принципу: кто первый встал, того и тапки! Кто первый написал, тот и купил!

Если возникли вопросы, замечания, отзывы и пожелания, то со мной всегда можно связаться по электронной почте: Fany1661@yandex.ru
Я обязательно Вам отвечу!
В связи с открытием магазинчика я решила разыграть конфетку, о которой объявлю в ближайшее время.
И приходите в блог, за покупками!
На радость Вашим хомякам!

3 комментария:

  1. Желаю успеха этому замечательному магазинчику!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится - это я удачно зашел...
    подключилась к списку читателей, дабы не потерять Ваш чудесный магазин. Столько интересного нашла, обязательно буду у вас заказывать. Вот только немного опустошу свои хомячьи запасы.

    Только вот не нашла инфо, Вы только почтой отправляете заказы? в Москве не встречаетесь?

    ОтветитьУдалить
  3. Полина! Встреча в Москве тоже возможна!!! :) Пишите на мыло и договоримся о встрече! :)

    ОтветитьУдалить